группа «Зайки»

Добро пожаловать - зайчики

Вас, приветствует группа «Зайки»!

2 младшая группа от 3 до 4 лет

        группа компенсирующей направленности, для детей с нарушением                      опорно-двигательного аппарата

группа зайки

С ВАШИМИ ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

воспитатель высшей квалификационной категории —                                                               Лебедева Нина Владимировна,

воспитатель первой квалификационной категории —                                                            Бельская Галина Ивановна,

      помощник воспитателя — Сафарова Вера Александровна.

цветок

ЭМБЛЕМА ГРУППЫ:

эмблема зайки

цветок

ДЕВИЗ  ГРУППЫ:

Группа «Зайки» – это мы!

Будем мы всегда дружны!

Любит «Заек» весь детсад!

Группа «Зайки» – просто клад!

%d0%bf%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8-2      летающая бабочка   %d0%bf%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8-2      летающая бабочка%d0%bf%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8-2

старший возрастХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА.

        В 3 года или чуть раньше любимым выражением ребёнка становится «я сам». Ребёнок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого — характерная черта кризиса 3 лет.

Эмоциональное развитие ребёнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. Ребёнок способен к эмоциональной отзывчивости — он может сопереживать, утешать сверстника, помогать ему, стыдиться своих плохих поступков, хотя, надо отметить, эти чувства неустойчивы. Взаимоотношения, которые ребёнок четвёртого года жизни устанавливает со взрослыми и другими детьми, отличаются нестабильностью и зависят от ситуации.

Внимание детей четвёртого года жизни непроизвольно. Однако его устойчивость проявляется по-разному. Обычно малыш может заниматься в течение 10—15 мин, но привлекательное занятие длится достаточно долго, и ребёнок не переключается на что-то ещё и не отвлекается.

Память детей 3 лет непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. Дети сохраняют и воспроизводят только ту информацию, которая остаётся в их памяти без всяких внутренних усилий (легко заучивая понравившиеся стихи и песенки, ребёнок из пяти семи специально предложенных ему отдельных слов, обычно запоминает не больше двух-трёх). Положительно и отрицательно окрашенные сигналы и явления запоминаются прочно и надолго.

Мышление трёхлетнего ребёнка является наглядно-действенным: малыш решает задачу мисочек, конструирование по образцу и т. п.). В наглядно-действенных задачах ребёнок учится соотносить условия с целью, что необходимо для любой мыслительной деятельности.

мальчик

полезные советы