группа «Горошинки»

Добро пожаловать- цветы

Вас, приветсвует группа «Горошинки»!

1 младшая группа от 2 до 3 лет

%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b0

 

цветок

ВАШИ  ВОСПИТАТЕЛИ:

воспитатель — Мамилова Римма Магометовна,

воспитатель — Прохницкая Елена Владимировна,

цветок

ЭМБЛЕМА  ГРУППЫ:

группа горошинки

цветок

ДЕВИЗ ГРУППЫ:

«Ребятки, как горошинки,

Веселые такие!

Дружно рядышком сидят

В гости вас позвать хотят!»

бабочка             ленточка цветы - синяя                    бабочка

Младший дошкольный возраст

младший возрастХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ

Особенности возраста и воспитания

        В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего ребенка, помочь ему освоить необходимые навыки, обеспечить для этого нужные условия. В возрасте 2-3 лет перечень возрастных особенностей детей уже достаточно широк, как и открывающиеся перед ними горизонты.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА

            Психология малышей 2-3 лет отличается эгоцентризмом. Они считают, что все в мире предназначено и происходит только для них. Все, что с этим понятием расходится, вызывает крики, протесты, возмущения, громкий плач, истерики. Сейчас очень важно донести до малыша социально разумные рамки проявления своего недовольства. Прекрасно помогут в этом сказки-«воспиталки». Если на конкретный случай сказки не найдется, ее можно сочинить. Стараясь установить собственную независимость, ребенок пытается манипулировать родителями: появляются неожиданные требования помочь ему сделать то, что он вполне может выполнить сам. Здесь важно дать понять ребенку, что взрослые гордятся тем, как он хорошо это делает без них, постоянно хвалить его за самостоятельность.

     В детском коллективе малыши взаимодействуют пока плохо: играют не вместе, а рядом. Но потребность в общении со сверстниками высока. Поэтому важно провоцировать детей на совместные действия. При этом взрослые должны наблюдать, не стремится ли их кроха стать авторитарным лидером, которому принадлежит и подчиняется все вокруг. Его лидерские задатки нужно направлять в правильное русло, помогая развивать навыки коммуникации не силовыми способами, а конструктивным общением.

ЭТО ВАЖНО!  Помните, что малыш в этот период активно перенимает стиль общения и поведения окружающих его взрослых! Избегайте агрессии, учите его диалогу с окружающими, учите следовать установленным в конкретном социуме правилам.

    И не забывайте обучать ребенка приличным манерам. И хотя оценить чужую точку зрения для крохи на этом этапе развития – еще слишком сложная задача, элементарные «спасибо» и «пожалуйста» для разных ситуаций (к примеру, бабушка угостила ребенка конфеткой) вполне ему «по плечу».

Дети в этом возрасте уже не просто играют, а играют ради смысла игры. Появляются постоянные партнеры по играм, в группе выделяются лидеры. В этом возрасте У детей появляется интерес к тому, что рассказывает взрослый, им хочется узнать больше. Также важно уважение к ним со стороны взрослого, важна его похвала. Возрастным феноменом этого возраста является повышенная обидчивость.

мальчик Возрастные_особенности_ребенка_2-3_лет

 

полезные советы

star_emptyКак одевать ребенка на прогулку

star_emptyЧем занять ребенка дома

star_emptyНачинайте с колыбели