группа «Пчелки»

Добро пожаловать- цветыбабочка

Вас, приветствует  группа «Пчелки»! 

Подготовительная к школе группа от 6 до 7(8) лет

                    группа, компенсирующей направленности для детей                                           с нарушение опорно-двигательного аппарата

пчелки

В группе «Пчёлки» так живут:
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Пчелка                               Пчелка                           Пчелка

С вашими детьми работают:

воспитатель — Гиреева Лейла Магомедовна,

воспитатель- Егорова Разиля мухамедовна,

помощник воспитателя — Квачева Раиса Михайловна

цветок

ДЕВИЗ ГРУППЫ:

Весело в группе нам жить,

Любим учиться, играть и дружить.

Будем, как пчёлки в улье трудиться,

Всё это в жизни нам пригодиться.

цветок

Эмблема группы:

эмблема Пчелки

ленточка цветы - синяя

старший возрастХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ

В этом возрасте группа — уже дружный коллектив. Они умеют договариваться и учатся распределять роли в игре. Они знают, кого и в какую игру им надо пригласить, чтобы было интересно. Их речь становится более связной и выразительной. У детей развивается творческое воображение и они могут реализовывать его в рисунках, рассказах, поделках и пр. Многие дети вечерами уже не хотят идти домой и расставаться с друзьями. Детский сад становится для них вторым домом.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: Определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 10, решает примеры.
ПАМЯТЬ: Попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 1 2 2 0). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр. Запоминание 10 слов (например: год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил. После одного предъявления ребенок 6-7 лет должен вспомнить не менее 5 слов из 10, после 3-4 прочтений называет 9-10 слов, через 1 час забывает не более 2 слов.

МЫШЛЕНИЕ: Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Самостоятельно читает текст и передает его содержание. Умеет записывать простые слова.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ: Хорошо, если ребенок имеет представления о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Также необходим запас географических знаний – о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен быть ознакомлен с профессиями людей, видами спорта.

Иногда родители думают, что если ребенок перед школой умеет читать, писать и считать, то успех ему обеспечен. Однако не менее важно, чтобы у него были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, мелкая моторика.

Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:

  • личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.
  • интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.
  • социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.

детский этикетВозрастные особенности детей 6-7 (8) лет

полезные советы

кузнечикУчим детей рассказывать

кузнечикУпражнение по профилактики плоскостопия

кузнечикЧистота залог здоровья